Опубликовано 18.02.2016 15:05
0

Всего голосов: 0

Национальный совет Украины по вопросам телерадиовещания обратился к Совету национальной безопасности и обороны страны с предложением применить санкции к 38 российским юридическим лицам, в том числе, к МИА «Россия Сегодня» и входящему в его состав агентству Sputnik. Об этом сообщается на сайте Нацсовета.

Ранее «Ъ» сообщал, что Нацсовет запретил трансляцию 15 российских телеканалов на территории страны. В список вошли телеканалы «Совершенно секретно», «Кто есть кто», «Шансон ТВ», «Парк развлечений», «Мир сериала», «Авто плюс», «Кухня ТВ», КХЛ, «Наука 2.0», «Моя планета», «Телекафе», «Боец», «Время: далекое и близкое», «Настоящее Страшное Телевидение» и «Сарафан». Причиной, согласно заявлению совета, стали нарушения законодательства в части национальной безопасности и рекламы.

Напомним, Верховная рада Украины приняла закон о защите информационного телерадиопространства страны. Согласно его нормам, в стране запрещены программы и фильмы, «прославляющие мощь российских военных и спецслужб». Госкино Украины составило список, в который вошли сериалы и фильмы, запрещенные для показа на украинской территории. Вещание большинства российских телеканалов на Украине было прекращено еще осенью 2014 года.

В начале 2015 года СБУ составила и передала в Верховную раду списки российских СМИ, которых рекомендуется лишить аккредитации при государственных органах власти страны. В них вошли международное информационное агентство «Россия сегодня» и все российские телеканалы, кроме «Дождя». Вместе с тем отмечалось, что ограничения не коснутся местных СМИ, имеющих российские названия, но зарегистрированных на Украине.