Опубликовано 17.02.2016 03:05
0

Всего голосов: 0

«Действующие условия и правила предусматривают обязательства авиакомпаний по переходу воздушных судов в их собственность в соответствии с условиями договора финансового лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок. В то же время во многих случаях для авиакомпании экономически более эффективным является приобретение воздушных судов по договору аренды. Кроме того, стратегия приобретения воздушных судов в аренду может являться более гибкой, чем приобретение воздушных судов в собственность, в реальных условиях неопределенности прогнозной ситуации на авиатранспортном рынке»,— говорится в пояснительной записке к документу.

Отмечается, что проект направлен на повышение эффективности механизма субсидирования приобретения самолетов в рамках контрактов финансового лизинга или аренды с учетом их реализации в 2016 году, ускорение и повышение эффективности процессов обновления парка судов для обслуживания региональных и местных воздушных линий.

Ранее источники «Ъ» сообщали, что приоритетными авиамаршрутами, которые могут получить дополнительные субсидии для привлечения пассажиров, станут рейсы в Сочи, Анапу, Симферополь и Горно-Алтайск. Небольшое число городов связано с ограниченностью бюджета — около 600 млн руб. При этом авиакомпании, по данным «Ъ», настаивают на выделении субсидий на рейс, а не на пассажира, иначе участие в программе будет для них невыгодным.