Опубликовано 17.02.2016 00:05
0

Всего голосов: 0

Советник президента России по интернету Герман Клименко прокомментировал законопроект об интернет-агрегаторах. «Умирающие ритейлеры как-то борются, сопротивляются нашествию интернета. Они пытаются ввести налоги на Alibaba, а потом заставить агрегатор отвечать так же, как и они. Они борются с контрафактом. С одной стороны, это благородная цель, но основная задача — это заставить "Яндекс.Маркет" отвечать так же, как и магазины, отвечать за продажу товаров, за то, чтобы у них были полноценные описания, то есть, по сути, убить этот бизнес»,— цитирует «Русская служба новостей» господина Клименко.

Он отметил, что инициатором документа был один из крупных российских ритейлеров, хотя внес законопроект Роспотребнадзор. «Если закон уже внесли, его нельзя просто взять и из-за глупости удалить, его нужно критиковать. Роспотребнадзор не мог же совсем ошибиться, поэтому надо либо закон изменить до неузнаваемости, либо согласиться. Согласиться мы не можем, поэтому меняем»,— добавил он.

Ранее Министерство экономического развития России дало отрицательную оценку законопроекту о внесении изменений в закон «О защите прав потребителей» в части интернет-торговли.

Напомним, интернет-поисковик «Яндекс», которому принадлежит крупный агрегатор интернет-магазинов «Яндекс.Маркет», выступил с критикой правительственного законопроекта о возмещении убытков за размещение на сайтах недостоверной информации о товарах.