Опубликовано 01.03.2016 06:05
0

Всего голосов: 0

В России в январе-марте 2016 года рынок телевизионной рекламы вырастет более чем на 15% по сравнению с прошлым годом, сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителей двух крупных телеканалов. По данным издания, рынок рекламы ушел в минус в конце 2014 года вслед за ухудшением экономической ситуации в России. Такой же прогноз был представлен на начало 2015 года, однако по его окончанию рекламодатели и спонсоры вновь активно начали вносить денежные вклады, что привело к дефициту мест и рекламного времени. Как уточняют источники, из-за такой активности рекламодателей в конце 2015 года бюджеты на телерекламу «пусть и не выросли, но фактически остались на уровне аналогичного периода 2014 года». Предполагается, что теперь одними из наиболее перспективных для роста направлений будут фармацевтические компании. Также отмечается, что гендиректор рекламной компании Vi Сергей Васильев и гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев подтвердили представленные источниками темпы роста рынка индустрии (эти две компании контролируют продажу почти 90% телерекламы в стране.—