Опубликовано 07.12.2016 23:05
0

Всего голосов: 0

Многофункциональный центр обладает всей необходимой инфраструктурой для обслуживания клиентов. Площадь «делового дворца» позволяет проводить здесь одновременно до 10 деловых встреч, а также гарантирует отсутствие очередей. Открытие многофункционального центра в главном здании банка неслучайно. Доступность специалистов всех департаментов учреждения позволит оперативно решать любые возникающие вопросы.

В «деловом дворце» предпринимателям окажут полную юридическую поддержку в вопросах открытия и регистрации новых счетов, оформлению заявочной документации для участия в госзакупках, а также экспертизу по представленным договорам и документам контрагентов. Кроме того, представителям МСБ будет предоставлено нотариальное обслуживание, услуги по вопросам бухгалтерского, управленческого и налогового учета, а также рекомендации по выбору формы кредитования. 

По словам главы банка «Югра» Алексея Нефедова, финансово-кредитное учреждение особое внимание уделяет развитию сотрудничества с представителями малого и среднего бизнеса. «Сейчас мы выходим к нашим партнерам и будущим клиентам с уникальным предложением, не имеющим аналогов на российском рынке, - отметил президент банка. - В основе него лежит концепция «единого окна», которая позволит нам в будущем выстроить доверительные и долгосрочные партнерские отношения, максимально сократить риски, связанные с кредитование МСП, а также повысить эффективность бизнеса наших клиентов, а при необходимости - масштабировать его». 

В течение ближайших шести месяцев специалистами банка будет проведен мониторинг качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов МФЦ. На его основе руководством «Югры» будет принято решение о расширении списка оказываемых услуг. 

Powered by Harbinger