Опубликовано 01.11.2016 04:02
0

Всего голосов: 0

Израильская компания Glassify разработала "смартстакан", способный собирать данные о пьющем из него человеке. Разработчики утверждают, что, таким образом, компании-производители напитков и питейные заведения смогут лучше подбирать свою целевую аудиторию. Но данная разработка будет выгодна не только корпорациям. Благодаря встроенному в стакан чипу и специальному мобильному приложению, компании могут информировать потребителей о своих новинках и специальных предложениях. Для этого надо будет указать лишь некоторые свои личные данные – возраст, пол и предпочтения в напитках. "Как ни крути, это будет полезно всем. Потребители получат интересующую их информацию, а пивоварни и бары – свою, заинтересованную именно в них, аудиторию", - утверждает директор Glassify Бен Бирон. Он утверждает, что его продукт является предвестников революции в производстве стеклянной посуды. Первая партия "умных" стаканов поступит в продажу в США и Европе в начале 2017 года. Опубликовать Удалить Документ