Опубликовано 25.10.2016 23:05
0

Всего голосов: 0

Муниципальная транспортная комиссия Пекина объявила, что количество ежемесячно выдаваемых новых номерных знаков в 2018 году будет сокращено с текущих 150 тыс до 100 тыс. Таким образом ведомство планирует поддержать городскую программу по ограничению трафика и контролю за численностью автомобилей.

Власти Пекина рассчитывают замедлить рост числа автомобилей и ограничить его 6,3 млн к 2020 году. При этом по итогам 2015 года количество легковых машин уже достигло 5,62 млн при численности населения в 21,5 млн человек. Как отмечает China Daily, в период с 1998 по 2013 год количество личных автомобилей увеличилось более чем на 300%.

Ранее в 2013 году ежемесячные квоты сокращались с 240 тыс до 150 тыс, что привело к снижению объема продаж новых автомобилей на 56% относительно 2011 года, когда подобные квоты еще не были введены. Значительное преобладание желающих приобрести автомобиль над объемом квот вынудило власти устраивать лотереи, на которых жители пытаются выиграть номерной знак.

В ряде других крупных городов таких, как Тяньцзин, Ханчжоу и Гуанчжоу власти в дополнение к лотереи практикуют аукционы по продаже номерных знаков, что в ряде случаев приводит к тому, что стоимость номерного знака превышает стоимость автомобиля.

В Москве по итогам 2015 года количество зарегистрированных автомобилей превысило 3,9 млн, при численности населения в 12,3 млн человек.

Powered by Harbinger