Опубликовано 12.10.2016 23:05
0

Всего голосов: 0

В среду 12 октября глава Toyota Акио Тоёда и Председатель совета директоров Suzuki Осаму Сузуки заявили, что начали рассмотрение возможностей для партнерства в областях безопасности и современных решений по охране окружающей среды. Переговоры о партнёрстве Suzuki после неудачного сотрудничества с Volkswagen, окончательно завершившегося в прошлом году.

Представители Suzuki и Toyota отметили, что надеяться в рамках данного сотрудничества решить текущие проблемы обеих компаний.

Suzuki на данный момент имеет сильные позиции в сегменте малолтрижных автомобилей в особенности на индийском рынке, где доля компании в низком ценовом сегменте за последние 5 лет достигла 47%. Вместе с тем отраслевые эксперты отмечают, что в направлении научных исследований и разработок (R&D) компания в последние годы чувствует себя все более и более неуверенно.

Одновременно с этим Toyota, обладающая сильнымии позициями в сегменте R&D в направлениях защиты окружающих среды, безопасности и IT, значительно отстает от своих европейских и северо-американских конкурентов в вопросах стандартизации производства и создания партнёрских продуктов, особенно на таких развивающихся рынках, как Индия, ставшей пятой в мире страной по количеству покупаемых автомобилей.

Запланированные в этом году расходы Toyota на исследовательские цели более чем в 7 раз превышают аналогичный бюджет Suzuki.

В ходе пресс-конференции Акио Тоёда, говоря о сотрудничестве двух компаний, отметил:  «по мере изменения мирового контекста, в котором находится автомобильная промышленность, мы должны иметь возможность реагировать на изменения, чтобы выжить. Сейчас особенно важно в дополнение к индивидуальным исследованиям иметь партнёров, которые разделяют те же цели и страсти»

Осаму Сузуки в свою очередь заявил: «Я благодарен, что Suzuki может вести переговоры с Toyota о партнерстве, возможность которого обсуждалась еще с предыдущим главой компании Сёитиро  Тоёда и я очень благодарен, что нынешний президент Акио Тоёда также выразил свой интерес. Мы продолжим дискусчсию о будущем Suzuki».

Аналитик автомобильного рынка Markit Ёшиаки Кавано (Yoshiaki Kawano), комментируя соглашение, отметил для Bloomberg, что технологический аспект в развитии компании становится одним из наиболлее важных, подчеркнув отдельную важность наличия у компании свободных ресурсво для развития в направлении беспилотного вождения: «Малые и средние автопроизводители понимают, что в им все сложнее конкурировать в долгосрочной перспективе не только в технологиях, касающихся непосредственно двигателя, но и в таких направлениях как автономное вождение»,  – добавив, что по его мнению более мелкие компании, такие как Suzuki в ближайшее время все чаще будут «формировать [партнерские] отношения с крупными компаниями».

Powered by Harbinger