Опубликовано 10.10.2016 23:05
0

Всего голосов: 0

В своем заявлении, сделанном 10 октября, представители южно-корейской компании отметили необходимость «временного регулирования производства Galaxy Note 7 для того, чтобы иметь возможность предпринять дальнейшие шаги по решению вопросов качества и безопасности».

Решение о приостановке производства одного из флагманов Samsung принято после массового отзыва телефонов у потребителей вследствие участившихся случаев перегрева и возгорания устройств при эксплуатации.

8 сентября  Федеральное управление гражданской авиации США призвало потребителей не использовать Galaxy Note 7 на борту самолетов. На следующий день Комиссия США по безопасности потребительских товаров также обратилась к покупателям с просьбой отказаться от использования данной модели. На фоне информации о возгораниях телефонов и рекомендациях по ограничению эксплуатации акции компании потеряли в общей сложности около 13% .

Samsung заявил, что более 60% устройств, проданных на рынке США и Южной Кореи, были возвращены в рамках программы по отзыву потенциальное опасных смартфонов. В качестве замены покупатели могли получить новый Galaxy Note 7, другую модель Samsung или вернуть деньги. При этом около 90% потребителей не стали возвращать денежные средства или менять свой телефон на другую модель, а согласились на получение нового Galaxy Note 7.

Однако затем последовала череда сообщений о том, что новые предоставленные на замену Galaxy Note 7 в ряде случаев имеют те же проблемы, что и выпущенные ранее устройства. Только на прошлой недели было зафиксировано четыре случая возгорания или тления смартфонов Samsung, выданных на замену.

В прошлом месяце менеджмент компании заявлял, что проблемы с представленными на замену аппаратами, возникающие во время зарядки, являются единичными случаями. На заявления потребителей о ненормальных показаниях индикатора зарядки производитель оветил, что «этот вопрос не является проблемой безопасности».

Однако, как отмечает WSJ, согласно последнему заявлению Samsung, сделанному в воскресенье, компания ведет работу с официальными органными в том числе с Комиссией США по безопасности потребительских товаров (CPSC) в рамках расследования новых инцидентов. «Если мы выясним, что существуют проблемы с безопасностью продукта, Samsung примет срочные меры одобренные CPSC для разрешения ситуации».

Представитель CPSC Скотт Вольфсон (Scott Wolfson) отметил: «Необходимо напомнить покупателям, что возврат денежных средств так же доступен при возврате смартфона по программе отзыва».

Вновь возникающие проблемы с предоставленными на замену Galaxy Note 7 ставят под сомнения сообщения Samsung о том, что перегрев и возгорания батарей в смартфонах были вызваны некачественными поставками со стороны одного из партнеров южно-корейской компании, сотрудничество с которым уже приостановлено.

Одни из крупнейший телекоммуникационные компании США AT&T и Verizon объявили, что перестанут заменять неисправные смартфоны на новые Galaxy Note 7. Теперь у потребителей осталась возможность только вернуть деньги либо заменить свой телефон на другую модель. T-Mobile так же заявил, что приостанавливает продажи Note 7.

Отзыв 2,5 млн Galaxy Note 7, более 1 млн из которых приходится на США, стал самым массовым в истории для крупнейшего в мире производителя сотовых телефонов.

За первые тридцать минут торгов акции Samsung потеряли почти 4%. Однако в пятницу акции компании достигли рекордного значения, подорожав с начала года более чем на 30%. Рост капитализации в том числе подкрепили данные по операционной прибыли Samsung, возросшей на 5,5% в квартале, завершившемся 30 сентября. 

Powered by Harbinger